ВераКлиник
Режим работы с 9:00 до 21:00

Дарсонваль

Дарсонвализация в СПб на проспекте Просвещения

Дарсонвализация - процесс воздействия, в лечебных целях, слабым током (импульсным) высокой частоты в лечебных целяхс помощью специального аппарата. Через специальную часть прибора – вакуумную насадку(электрод) -, слабые импульсы тока оказывают действие на кожу, провоцируя расширение капилляров кожи и подкожно – жировой клетчатки, микроциркуляцию крови. Применение дарсонваля для лица благотворно влияет на цвет кожи лица, дарсонваль избавляет от мелких морщин, усиливает кровообращение. Аппарат дарсонваль хорошо помогает избавится от прыщей, застойных пятен после них.  Дарсонваль для тела назначается при необходимости стимуляции спазмов сосудов, устранения отечности тканей, повышаения тонуса стенок вен. Дарсонвализация волос эффективна при различных заболеваниях кожи головы, а также дарсонваль в косметологии начначается для лечения волос - спасает от неконтролируемого выпадения волос и при стимуляции роста новых. Лечение дарсонвалем активирует биологические и химические процессы обмена веществ в коже и подкожной клетчатке, усиливает питание, снабжая кислородом ткани.

Еще один эффект дарсонваля - интенсивное бактерицидное действие. В процессе процедуры дарсонвализации производится стерилизация кожи лица, головы и тела, подсушиваются гнойничковые высыпания и раны, активируются защитные свойства кожи. Кроме того, снижается деятельность сальных желез.

Лечение волос Дарсонвалем

Это один из самых эффективных  и классических методов лечения кожи волосистой части головы в дерматологии, трихологии  и  в современной дермато - косметологии.Курс процедур дарсонваля способствует улучшению и восстановлению микроциркуляции корней волос на голове,что благоприятно влияет на лечение кожных заболеваний в области волосистой части головы.

Почему процедуру «Дарсонваль» стоит делать в медицинском центре «ВераКлиник» в Санкт-Петербурге?

Опытные врачи дерматологи-косметологи многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» помогают нашим пациентам достичь отличных результатов в лечении возникших проблем. После процедуры дарсонвализации Вы поймете, что добиться красивой и чистой кожи – легко и просто! А самое главное – это не займет много времени, и цена на процедуру «Дарсонваль», а также стоимость абонементов приятно удивит Вас! Всего лишь 30 минут процедуры, которые Вы можете сделать в нашем медицинском центре «ВераКлиник» во время перерыва между работой, и Ваша кожа скажет Вам спасибо! А сертифицированные врачи «ВераКлиник» помогут Вам в поддержании красоты и молодости Вашей кожи без лишних усилий.

Дарсонвализация лица – показания к проведению процедуры:

• Угри;
  • Высокая секреция сальных желез;
  • Расширенные поры;
  • Дряблая кожа;
  • Мелкие морщины
  • Тусклый цвет лица;
  • Нарушение процесса обмена веществ в коже;
  • Ранние признаки увядания кожи.

Дарсонвализация волосистой части головы – показания к проведению процедуры дарсонваля для волос:

• Себорея
  • Перхоть
  • Неконтролируемое выпадение волос
  • Алопеция

Дарсонвализация тела – показания к проведению процедуры:

• Различные кожные заболевания;
  • Гнойнички, воспаления, рубцы;
  • Заболевания суставов, мышц;

Дарсонвализация – противопоказания к процедуре:

• Заболевания крови (нарушение свертываемости)
  • Онкология;
  • Хронические нервные заболевания (эпилепсия);
  • Кардиостимулятор;
  • Беременность;
  • Купероз;
  • Обильный рот волос на лице;
  • Гипертермия;
  • Туберкулез;
  • Тромбофлебит;
  • Аритмия.

Фотографии процедуры

• Дарсонваль
  • Дарсонваль300 руб.

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Заполните форму, и мы вам перезвоним

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжуться с вами!

Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжуться с вами!

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Напишите нам, мы будем рады вашему отзыву