Плазмотерапия волосистой части головы

Плазмолифтинг волосистой части головы в СПб. Что такое плазмолифтинг волос?

Плазмолифтинг — это современная, сравнительно новая, лечебная и эффективно омолаживающая и восстанавливающая методика кожи головы, при которой путем инъекционного, подкожного введения, вводят обогащенную тромбоцитами плазму собственной крови пациента.

Тромбоциты, как известно врачам дерматологии и косметологии, участвуют в регенерации и росте молодых клеток кожи. Так, во время процедуры плазмолифтинга в специально подготовленную стерильную одноразовую пробирку производится забор небольшого количества крови из вены пациента, которая далее, с помощью центрифуги-сепаратора, отделяет нужную плазму от эритроцитарной массы. Полученная плазма вводится в область волосистой части головы.

Процедура плазмолифтинга была разработана и применена в косметологической индустрии красоты Российскими учеными и профессорами и вот уже более 10 лет успешно применяется на практике врачами.

Плазмотерапия СПб на сегодняшний день, одна из самых безопасных для пациента процедура, так как методика основана на использовании плазмы крови самого пациента.

Записаться на процедуру со скидкой!

Или запишитесь по телефонам указанным на сайте

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются дополнительные скидки!

Почему эту процедуру стоит делать в центре «ВераКлиник»

В Санкт-Петербурге методику плазмолифтинга волос сейчас делают во многих салонах красоты, в медицинских центрах и в клиниках СПб по самым разным ценам. Но хотелось бы отметить, что забор крови – обязательно должен проводиться специалистом имеющим медицинское образовании, в процедурном кабинете отвечающем всем нормативам санитарной гигиены!

В нашем многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник» процедуру плазмолифтинг волосистой части головы выполняют опытные профессиональные врачи, имеющие высшее медицинское образование и обязательный сертификат, подтверждающий опыт и право проведения данной процедуры.

Мы гарантируем вам абсолютную стерильность при работе, безопасность и эффективность, а стоимость и качество процедуры плазмолифтинга кожи головы у нас в медицинском центре Вас приятно порадует!

Большой выбор абонементов и акций

Сертифицированные специалисты

Современная техника

Большой опыт работы

Доступные цены

Перед процедурой плазмолифтинга мы рекомендуем пройти обследование у наших специалистов и сдать анализ крови. Мы заботимся о Вашем здоровье и безопасности!

Эффект от плазмотерапии волосистой части головы:

Результаты:

Результаты после проведения процедуры:

• Улучшается кровообращение в коже, укрепляются луковицы в волосяных фоликулах. И уже через 2-3 процедуры пациент начинает отмечать, что выпадение волос на голове заметно сократилось.
  • Сухая кожа волосистой части головы, за счет естественного обогащения клетками кожи питательными веществами, находящимися в плазме, становиться более увлажненной;
  • Плазмотерапия волосистой части головы является шикарной «витаминкой» для кожи головы и волос (процедура активно применяется среди наших молодых пациентов уже после 25 лет, при наличии показаний);
  • Данная методика шикарна при обезвоженной кожи после избыточного пребывания на солнце, фотостарения;
  • Прекращение отмирания волосяных фолликул;
  • Уменьшения количества выпадающих волос;
  • Интенсивное питание волосяных луковиц для активного роста новых волос;
  • Улучшение качества и структуры волоса;
  • Нормализация работы секреции желез.
  • Плазмотерапия способствует обогащению кожи головы питательными веществами, содержащимися в плазме пациента.
  • Улучшается качество волос, волосы становятся более живыми и блестящими;
  • Метод плазмотерапии – запускает естественные процессы омоложения и регенерации кожи головы;

Противопоказания:

Противопоказания к проведению процедуры:

• Сбои в иммунной системе организма;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Гипертермическое состояние организма;
  • Применение и пероральный прием кортикостероидных препаратов на момент предполагаемой процедуры;
  • Аллергические реакции на коже в момент планируемой процедуры;
  • любые заболевания в стадии обострения;
  • ВИЧ, вирусный гепатит;
  • Беременность и период лактации;
  • 2 тип сахарный диабета;
  • Системные заболевания кожи (склеродермия, красная волчанка);
  • Хронические и острые воспалительные процессы на коже;
  • Расстройства психики пациента;
  • Иммунодепрессивные состояния;
  • Заболевания крови (нарушения свертываемости крови);
  • Период приема антикоагулянтов;
  • Злокачественные процессы в организме.