Анализы на гепатит, ВИЧ, сифилис

Многопрофильный медицинский центр Вера Клиник — это место, где Вы имеете возможность сдать анализ на гепатит B (б) и C, анализ на ВИЧ-инфекцию 1-го и 2-го типов и сдать анализ на сифилис. Данные обследования необходимы и обязательны при госпитализации в медицинские учреждения, при диагностике заболеваний, получении санитарной или личной медицинской книжки, постановке на учет в женскую консультацию при беременности и постановке на учет в военкомат и пр. Данный вариант экспресс обследования экономит Ваше время и деньги, предоставляя результат в кратчайшие сроки и за минимальную цену.

В многопрофильном медицинском центре Вера Клиник Вы можете сдать анализы на ВИЧ, сифилис и гепатит.

Информация о комплексном анализе на ВИЧ, сифилис, гепатит В/С.

Анализ на гепатит B (б) направлен на выявление одного из антигенов этого вируса – HBsAg. Составляя оболочку вируса, антиген становится ранним показателем исследуемой инфекции. Появление HBsAg в крови наступает спустя 2-8 недель с момента заражения вирусом. Независимо от характеристики болезни – острый или хронический гепатит В (б) – данный антиген все равно будет обнаружен. Невозможно обнаружить его после введения вакцины против вируса, в период «серологического окна» и при латентном (скрытом) характере гепатита. Данный антиген – чувствительный маркер, но не абсолютный при выявлении гепатита В(б).

Анализ крови на вирус гепатита С подразумевает нахождение IgG-антител к данному вирусу. Анализ на Anti-HCV не предоставляет возможность определить специфику болезни – острая или хроническая природа гепатита С, поэтому при выявлении Anti-HCV в крови, проводятся дополнительные тесты для уточнения определения болезни.

Анализ крови на ВИЧ-инфекции (СПИД), передающиеся преимущественно через кровь и половым путем, выполняется через определение антител к данному вирусу, а также антигена р24. Проводимый экспресс анализ на ВИЧ отмечается высокой чувствительностью (> 99,5 %), но могут наблюдаться ложноположительные результаты.

Или запишитесь по телефонам указанным на сайте

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются скидки!

Для анализа крови на сифилис в ходе теста выявляют IgG- и IgМ-антитела к бледной трепонеме (Treponema pallidum). Анализ определяется высокой чувствительностью, но не исключаются ложноположительные результаты.

Учитывая то, что анализ (исследование) направленно на определение антител к возбудителям вышеуказанных заболеваний, интерпретируя результат обследования необходимо брать во внимание непосредственное и фактическое состояние иммунной системы пациента. Возможность выявления ложноотрицательных результатов на проведенные анализы могут наблюдаться у пациентов с иммуносупрессией, а также у людей пожилого возраста. Большую роль здесь будет играть анамнез пациента, то есть процент отнесенности пациента к группе риска приобретения данных заболеваний (употребление наркотических средств посредствам инъекций, многократное проведение процедуры переливания крови), наличие инфекционных (острых и хронических) и аутоиммунных заболеваний, а также состояние организма (период беременности, пожилой возраст).

Важная информация!

• В случае получения положительного результата анализа на вышеперечисленные инфекции, проводятся дополнительные тесты для уточнения диагноза;
  • Необходимо учитывать состояние иммунной системы пациента при получении заключения.

Необходимая нформация для подготовки к исследованию на выявление антител к гепатиту, ВИЧ и сифилису:

• Запрещается курить за 30 минут до предполагаемой сдачи анализа.

Стоимость анализа Вы можете уточнить в нашем медицинском центре, позвонив по номеру +7(812) 987-13-17, +7(904) 615-58-77 или в разделе Наши Цены. Стоимость забора биоматериала составляет 150 рублей.

Медицинский центр Вера Клиник предлагает своим пациентам пройти необходимые обследования и анализы в комфортных условиях центра и за приятную цену. Мы гарантируем анонимность нашим пациентам при их посещении медицинского центра и предоставлении результатов. Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!