Общий биохимический анализ крови (общий анализ крови) и клинический анализ крови

Медицинский центр ВераКлиник приглашает своих Пациентов сдать все виды медицинских анализов. Наши профессиональные врачи подробно объяснят Вам о нормах общего анализа крови у взрослых, а также как сдавать общий и клинический анализ крови. Анализы – биохимический анализ крови у взрослых и общий клинический анализ крови (взрослый) – это медицинский комплекс, который позволяет исследовать основные биохимические и клинические показатели крови. Такой комплекс анализов позволяет дать оценку особенностям человеческого организма: кроветворению, функциям внутренних органов, обменному процессу, а также позволяет определить содержание кальция и железа в организме.

Исследование биохимических и клинических показателей крови

Лабораторный анализ крови является более информативным типом исследования оценки функциональности органов и особенностей метаболического процесса. Наши пациенты довольно часто сталкиваются с необходимостью сдачи множественных анализов, в целях получения общей и полной информации о статусе здоровья организма, а значит крови в особенности. В такой ситуации многопрофильный медицинский центр ВераКлиник на проспекте Просвещения 15 в Санкт-Петербурге предлагает своим пациентам комплексное обследование крови по основным биохимическим и клиническим показателям.

Общий анализ крови включает в себя исследование по следующим параметрам:

• Определение количества лейкоцитов, эритроцитов, тромбоцитов и других клеток крови;
  • Детальное изучение эритроцитов: объем и количество содержащиегося в них белка гемоглобина.

Или запишитесь по телефонам указанным на сайте

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются скидки!

Данный тип исследования помогает выявить такие заболевания, как анемия (малокровие), кровотечение внутреннего характера, онкологические образования костного мозга и других органов.

Клинический анализ крови включает в себя общий анализ крови, который дополнен исследованием лейкоцитарной формулы и СОЭ (скорости оседания эритроцитов).

В биохимическом анализе крови одно из главных мест занимает исследование уровня глюкозы и липидов крови – так как они позволяют выявить сахарный диабет и определить характер заболевания (активный или скрытый), их большая концентрация говорит о нарушении метаболизма, указывает на повышенный риск развития гипертонической болезни и ишемии сердца.

Для оценки обмена белка определяется содержание общего белка в сыворотке крови.

В рамках сдачи биохимического анализа крови проводится исследование важных микро- и макроэлементов организма. Пожалуй, одним из самых жизненно важных микроэлементов мы можем назвать железо, необходимое для нормального синтеза гемоглобина.

Один из важнейших макроэлементов – кальций, необходимый для свертывания крови, секреции гормонов, роста костной массы, сокращения мышц и многих других процессов исследуется в анализе. Его изменения могут указывать на заболевания паращитовидных желез, служить сигналом о недостаточности витамина D, заболеваниях пищеварительной и костной систем.

Необходимо учитывать, что не всегда отклонение показателей от нормы говорит о наличии какого-либо заболевания. Часто оно носит относительный характер (к примеру, незначительное повышение ферментов печени после употребления алкогольных напитков). Многие из показателей, исследуемые в анализе, могут меняться после еды (холестерин, глюкоза, триглицериды) или приема лекарственных препаратов (железо, билирубин, лейкоциты), поэтому важное значение имеет правильная подготовка к тесту.

Необходимая информация для подготовки к исследованию:

• Исключить прием пищи за 12 часов до предполагаемой сдачи комплексного анализа;
  • Исключить физические нагрузки и стрессовые ситуации за 1 сутки до исследования;
  • Запрещается курить за 30 минут до исследования.

Важные замечания

• Показатели оцениваются при повторных исследованиях (в динамике) с учетом данных дополнительных лабораторных и инструментальных тестов.

Сколько стоит сдать биохимический анализ крови (общий анализ крови) и клинический анализ крови?

Цену анализа Вы можете уточнить в нашем медицинском центре, позвонив по номеру +7(812) 987-13-17, +7(904) 615-58-77 или в разделе Наши Цены. Стоимость забора биоматериала составляет 150 рублей.