Эндокринология

В многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник» ведут приемы лучшие врачи-эндокринологи города Санкт-Петербург.

Наши пациенты могут обратиться к ним за помощью в лечении заболеваний эндокринной системы. Чаще всего наши пациенты сталкиваются с такими неприятными заболеваниями, как лишний вес, гормональные нарушения, проблемы обмена веществ, заболевания щитовидной железы и другие связанные болезни.

Эндокринологи многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» лечат не отдельный орган, они тщательно изучают все процессы, происходящие в организме применительно к своей специализации.

Для определения правильного диагноза, наши специалисты применяют свой огромный багаж современных знаний в медицине и практический опыт.

Врачи- эндокринологи многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» успешно лечят следующие заболевания:

• Сахарный диабет
  • Заболевания щитовидной железы
  • Гиперпролактинемия
  • Остеопороз
  • Ожирение
  • Заболевания надпочечников
  • Гормональный сбой

Записаться на прием врача эндокринолога за 1400 рублей!

Записаться на процедуру со скидкой!

Или запишитесь по телефону: 8 (812) 987-13-77

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются дополнительные скидки!

Часто, в нашем многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник», к врачу-эндокринологу пациента направляет один из профильных специалистов, чтобы исключить или подтвердить подозрения на связь изменений состояния здоровья с эндокринной системой.

Например, люди, страдающие избыточным весом, обычно начинают свое лечение у диетолога. Наши специалисты в области диетологии, после тщательного анализа состояния пациента, направляют его на обследование к врачу-эндокринологу, чтобы узнать, не лежат ли нарушения эндокринной системы в основе избыточного веса. Ведь поняв причину появления лишнего веса, можно определиться с методами, подходящими для каждого конкретного пациента.

Наши специалисты многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» работают в обязательном режиме сотрудничества. Наши врачи-эндокринологи тесно работают с такими врачами, как диетолог, дерматолог, косметолог, а также трихолог. В нашем центре наши пациенты имеют возможность сдать всевозможные анализы. И все это в одном месте!

Большой выбор абонементов и акций

Сертифицированные специалисты

Современная техника

Большой опыт работы

Доступные цены

Нашим пациентам нет необходимости параллельно наблюдаться в других медицинских центрах, искать хорошего специалиста, бегать за результатами анализов в другие лаборатории. Это очень важный и слаженный процесс, который позволяет получить более эффективные результаты лечения того или иного заболевания. А также экономит силы и время нашего пациента!

Наш многопрофильный медицинский центр имеет отличную репутацию, ведь только у нас работают лучшие врачи-эндокинологи с высоким уровнем знаний и профессионализма. В нашем центре диагностика, профилактика и лечение проходят только с помощью современного медицинского оборудования.

Для каждого нашего пациента мы подбираем индивидуальный метод лечения. Мы заботимся о Вашем здоровье и всегда готовы Вам помочь!

Фотографии процедуры

Эндокринология

Консультация врача-эндокринолога (первичный прием)

1400 руб.