Диетология

Диетолог в СПб на проспекте Просвещения

Врач-диетологВ многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник» ведут приемы лучшие ведущие врачи диетологи Петербурга. Наши пациенты могут обратиться к ним за помощью в лечении проблем избыточного веса, заболеваний пищеварительной системы и многих других недугов, где правильное и полноценное питание играет не самую последнюю роль в успешном результате лечения.

В жизни каждого из нас наступает такой период, когда проблема лишнего веса и пути борьбы с ним выходят на первый план. Подтвердить актуальность этой проблемы может исследование, что в нашей стране на сегодняшний день более 60% женщин и 50% мужчин старше 30 лет имеют избыточный вес. Но, между тем, как показывает практика, большинство людей занимаются решением данной проблемы самостоятельно, изнуряя себя всевозможными диетами, которые наносят еще больший вред организму.

Спасение есть, и Вы найдете его в многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник», где специалист диетолог поможет Вам в этом вопросе! Наши профессиональные диетологи займутся нормализацией Вашего веса, сохранением здоровья и Вашей фигуры за счет подбора правильного рациона питания. Очень важно, что мы разрабатываем индивидуальную систему питания для каждого нашего пациента с учетом особенностей его здоровья, быстроты обменных процессов в организме, пола и возраста.

Помощь квалифицированного диетолога – залог успешного и правильного лечения!

Записаться на прием врача диетолога
за 4500 руб.

Записаться на процедуру со скидкой!

Или запишитесь по телефонам указанным на сайте

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются дополнительные скидки!

Услуги диетолога и консультация диетолога в СПб в «ВераКлиник»

Врач-диетологИндивидуальный врач диетолог многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» поможет Вам:

• Избавиться от лишнего веса;
  • Разработать индивидуальную программу питания при тех или иных заболеваниях и для профилактики их обострений;
  • Индивидуально подбирать продукты питания и их рациональные комбинации;
  • Определить количество пищи и время ее приема.

Часто, в нашем многопрофильном медицинском центре «ВераКлиник», к врачу-диетологу пациента направляет один из профильных специалистов, такой как дерматолог-косметолог или трихолог, чтобы исключить или подтвердить подозрения на связь изменений состояния здоровья с проблемой правильного питания.

Например, люди, страдающие от агрессивных форм акне или неконтролируемым выпадением волос, обычно совмещают лечение у своего специалиста с консультацией у диетолога. Такой метод работы «сообща» позволяет заметно упростить лечение пациента и сделать его на 100% эффективным!

Большой выбор абонементов и акций

Сертифицированные специалисты

Современная техника

Большой опыт работы

Доступные цены

Обратившись в многопрофильный медицинский центр «ВераКлиник», Вы сможете попасть на прием диетолога Спб, который грамотно разработает для Вас оптимальную индивидуальную программу питания с учетом Ваших особенностей организма. Не стоит изнурять себя различными диетами, которые являются лишь причинами стресса для организма, плохого самочувствия и настроения.

Наши врачи-диетологи помогут Вам избавиться от лишнего веса, навести порядок в организме и справится с заболеваниями легко и навсегда!

Прием врач диетолога в Санкт-Петербурге (Спб).

В чем преимущество врача диетолога многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник»?

ДиетологияНаши врачи- диетологи с профессиональной точки зрения сформируют правильный рацион питания, который будет обогащен нужным количеством белков, жиров, углеводов, микроэлементов, минеральных веществ и витаминов.

За счёт правильно подобранной программы питания восстановят метаболизм желудочно-кишечного тракта. Научат и помогут Вам соблюдать правильный режим питания (когда еда должна попадать в организм и в каком количестве), индивидуальный для каждого пациента.

Задача наших врачей-диетологов - создать индивидуальную программу, принимать участие в процессе лечения, контролировать здоровье пациента и, учитывая результаты назначенной программы, корректировать план лечения.

Наши диетологи многопрофильного медицинского центра «ВераКлиник» сделают все возможное и невозможное, а Вы сэкономите семейный бюджет с нашими приятными ценами.