Карбокситерапия для лица и тела

Процедуры карбокситерапии, цена на которые весьма разумная, дают возможность запустить естественные механизмы обновления и регенерации клеток. Благодаря этому происходит восстановление нормальной выработки коллагена и эластина. Как правило, эффект будет заметен уже после 1-2 процедур.

Карбокситерапия для лица и тела, особенности и преимущества

карбокситерапия на проспекте Просвещения

• Сокращаются видимость келоидных рубцов, а также различных шрамов, растяжек и прочих дефектов кожи;
  • Способствует осветлению пигментных пятен;
  • Разглаживание мимических морщин;
  • Избавление от отеков и темных кругов под глазами;
  • Выравнивание оттенка кожи лица, наполняя ее жизненным сиянием;
  • Способствует избавлению от камедонов и угревой сыпи;
  • Нормализация работы сальных желез.

Кроме всего вышеперечисленного, уколы карбокситерапии способствуют снятию воспалений, присутствующих на поверхности кожных покровов. При помощи проведению карбокситерапии для лица, цена которой у нас сравнительно низкая, Вы сможете быстро и безопасно буквально «оживить» дряблую увядающую кожу.

Суть процедуры карбокситерапии

Карбокситерапия кожи относится к малоинвазивным процедурам и не требует сложной предварительной подготовки. Инъекции выполняются с использованием мезотерапевтических игл, длина которых не превышает 4-6 мм. Уколы выполняются подкожно под углом не больше 30°.

В процессе введения под кожу СО2 может быть заметно незначительное вздутие в области инъекции. При этом, если у клиента низкий болевой порог, то процедура проводится с местной аппликационной анестезией. Для этого область введения инъекций обрабатывается гелем с содержанием лидокаина и закрывается на несколько минут пленкой.

Нанесение маски для лица и карбокситерапия рекомендована при появлении таких проблем, как:

Показания к проведению процедуры:

• Возрастные изменения кожи и при фотостарении;
  • Дряблость кожных покровов;
  • Присутствие гиперпигментированных пятен;
  • Появление глубоких и расположенных поверхностно морщин;
  • Наличие следов от ожогов, а также шрамы любого характера;
  • Повышенная сухость кожи;
  • Сосудистые изменения, примером чего является купероз.

Проведение курса процедур карбокситерапии для тела каждый год позволит существенно улучшить кровообращение, а также сократить риски застоя лимфы. Также это прекрасная возможность насытить клетки кислородом, увеличив тем самым природный барьер, обеспечивающий защиту кожи от неблагоприятных условий окружающей среды.

Записаться на процедуру со скидкой!

Или запишитесь по телефонам указанным на сайте

Торопитесь, возможно на запланированную дату у нас имеются дополнительные скидки!

Вернем молодость и красоту Вашей кожи!

карбокситерапия на проспекте Просвещения

Не вызывает удивления тот факт, что большинство людей стараются карбокситерапию сделать в центре медицинской косметологии. Это объясняется тем, что здесь трудятся высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт работы в данной сфере.

В процессе работы мы используем сертифицированные материалы исключительно высокого проверенного качества. Наши специалисты окажут профессиональную помощь в выборе процедуры, в соответствии с типом Вашей кожи!

При помощи карбокситерапии можно в максимально короткие сроки вылечить отдельные виды дерматологических заболеваний и трофические язвы, а также справиться с негативными последствиями липосакции.

При этом процедура не требует никакого сложного специфического ухода. Необходимо лишь в первые 5-7 часов после процедуры отказаться от воздействия чрезмерно низких и высоких температур.

Большой выбор абонементов и акций

Сертифицированные специалисты

Современная техника

Большой опыт работы

Доступные цены

Цены на карбокситерапию

Карбокситерапия (1 процедура)

3500 руб

Карбокситерапия (3 процедуры)

7500 руб

* ЦЕНЫ И УСЛУГИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА 04.2024 И МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УТОЧНЯТЬ ЦЕНУ НА ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ПРОЦЕДУРУ У АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНИКИ.