Микроигольчатый RF лифтинг

rf лифтинг лица шеи зоны декольтеИнновационные технологии в сфере косметологии позволяют достигнуть удивительных результатов в кратчайшие сроки. Речь, в том числе идет о подтяжке кожи.

Не секрет, что с возрастом кожа на теле, лице и зоне декольте становится сухой, дряблой, появляются морщины и складки. Все это выглядит непривлекательно, но с проблемой можно бороться безопасно и эффективно.

Микроигольчатый RF-лифтинг –это аппаратная процедура, которая омолаживает и подтягивает ткани дермы на клеточном уровне. В результате кожа становится более упругой, качественной, молодой и красивой.

Мы расскажем, кому следует обратиться в клинику, чтобы сделать аппаратный лифтинг. Объясним, как проводят процедуру, какие техники применяются, сколько длится реабилитация. Определим достоинства и некоторые нюансы данной методики.

Распространенные проблемы кожного покрова, при которых рекомендован RF-лифтинг

rf лифтинг лица шеи зоны декольтеМикроигольчатый РФ-лифтинг – методика, подходящая большинству людей с проблемами кожи. Процедура рекомендуется тем, у кого начал появляться второй подбородок, заметно нависание век, под глазами формируются мешки, кисетные морщины, дряблость кожи, явные признаки гравитационного птоза. На процедуру стоит прийти для стимуляции выработки кожи коллагеном, цвет лица сразу станет свежим, морщины разгладятся, кожа утратит жирный блеск, станет более здоровой и упругой.

Аппаратный лифтинг предназначен для разглаживания и омолаживания кожи лица и тела. Для этих целей в нашей клинике применяется профессиональный аппликатор для лица и тела «HS-A2», оснащенный иголками, способными проникать внутрь на расстояние до 3,5 мм. по технологии «Micro RF». Одноразовые, стерильные иглы покрыты позолотой, чтобы избежать проникновения инфекций.

Во время проведения процедуры лифтинга иголки повреждают поверхностные и внутренние слои кожного покрова. Одновременно с воздействием иголок на кожу влияют радиочастотные импульсы, которые нагревают коллаген. Под нагревом происходит выделение этого белка и эластина, вещества поступают в ткани и укрепляют их. Двойное воздействие иголок и импульсов восстанавливает клетки, которые были разрушены под воздействием прокола. Таким образом разглаживаются морщины, кожа становится упругой, контур лица подтягивается.

Большой выбор абонементов и акций

Сертифицированные специалисты

Современная техника

Большой опыт работы

Доступные цены

Особенности данной методики лифтинга

rf лифтинг лица шеи зоны декольтеПодготовка к сеансу микроигольчатого лифтинга лица или тела не занимает много времени. Накануне необходимо исключить прием спиртных напитков, максимально воздержаться от курения. Не стоит механически очищать кожу, чтобы избежать ее травматизации.

Проведение процедуры на нашем аппарате занимает от 1 до 2 часов. Врач-косметолог использует одноразовые насадки, тем самым обеспечивается стерильность процедуры. Кожа травмируется незначительно, поэтому период реабилитации небольшой. Эффект от лифтинга сохраняется в течение 2 лет, курс лечения обычно составляет 4 процедуры. Курс врач подбирает индивидуально, его длительность зависит от того, какие проблемы эпидермиса необходимо устранить и каких результатов достичь. Накопительный эффект сохраняется за счёт клеточной памяти и активного действия коллагена.

Записаться на первую процедуру со скидкой!

Непосредственно перед процедурой врач дерматолог-косметолог или специалист мануальной терапии проводит консультацию, подбирая методику и сообщая пациенту все показания и противопоказания к lpg массажу тела, подумывает совместно с пациентом план лечения и подсчитывает количество необходимых процедур.

Реабилитация после процедуры

Период восстановления не занимает много времени, так как на кожу не оказывается большого травматического воздействия. По окончании процедуры может наблюдаться небольшая отечность, возможны покраснения. Эти последствия наблюдаются в связи с усилением процесса кровообращения в местах, где на кожу оказывалось тепловое воздействие. Сразу после сеанса мы рекомендуем избегать контакта кожи с руками, или другими загрязненными предметами, чтобы исключить инфицирование.

В первые дни после RF-лифтинга рекомендуется избегать прямых солнечных лучей, не посещать пляж или солярий. Рекомендуется в солнечные дни наносить защитные средства. Дня 3–4 после сеанса не стоит пользоваться декоративной косметикой. Обязательно нужно соблюдать водно-солевой баланс, для этого выпивать 1,5–2 литра воды в день.

Плюсы и минусы процедуры

РФ-лифтинг – безоперационная инновационная технология, которая обладает многими достоинствами:

• Одного косметологического вмешательства хватает на несколько лет;
  • Результаты становятся заметны после первой процедуры;
  • Сеанс проходит без боли и неприятных ощущений, пациент чувствует комфортное покалывание и тепло;
  • Ускоряются метаболические процессы, регенерируются клетки, улучшается кровоснабжение за счет выработки коллагена и эластина;
  • Процедура универсальная, подходит для всех типов кожи, в том числе в области шеи и глаз.

• Минусов у данного лифтинга практически нет. К ним можно отнести лишь небольшую отечность в зонах воздействия и индивидуальные аллергические реакции на воздействия микроигл.

Профессиональный подход к косметологии

Наш центр контурной пластики и медицинской косметологии «Вера Клиник» приглашает пройти процедуру фракционного микроигольчатого РФ-лифтинга. С вами будут работать косметологи, прошедшие курсы от зарубежных специалистов, все наши средства и препараты сертифицированы. Мы предлагаем вам безопасную оздоравительную процедуру подтяжки кожи по доступным ценам. К вашим услугам большой выбор абонементов, у нас постоянно проводятся акции, следите за нашими новостями.

Одной из эффективных процедур является микроигольчатый RF-лифтинг, цена в нашем центре приятно вас удивит.