Биоревитализация кожи гиалуроновой кислотой

Биоревитализация лица – это процедура введения гиалуроновой кислоты путем инъекции под кожу. Препараты улучшают внешний вид, обладают омолаживающим эффектом, разглаживают мелкие и глубокие морщины. Поверхностные уколы обладают большим эффектом, чем косметические средства, наносимые на кожу.

Как проходит биоревитализация лица?

биоревитализация гиалуроновой кислотойНаша клиника применяет для процедуры самые современные препараты. Особой популярностью пользуется restylane vital за счёт сочетания цены и качества. В средстве основным компонентом выступает стабилизированный гиалуронат.

Restylene vital light биоревитализация проводится для омоложения зрелой кожи, то есть той, где уже запущен процесс старения. Процедура идеальна для всех женщин старше 40 лет. Препарат используется для предупреждения старения даже самых деликатных зон с тонкой кожей.

Поверхностные уколы во время процедуры практически не вызывают боли, ощущения больше схожи с небольшим давлением. Препарат эффективен, если проводить биоревитализацию курсами и повторять хотя бы раз в полгода.

Сам курс обычно состоит из трёх процедур, но всё зависит от конкретной ситуации, и окончательный вердикт даст наш специалист непосредственно после осмотра и беседы.

Эффективность метода доказано научно и на практике. Регулярные сеансы в клинике помогают дольше сохранить молодость и свежий вид. Особенно это заметно на фоне ровесников.

Польза биоревитализация гиалуроновой кислотой в СПб:

биоревитализация гиалуроновой кислотой спб

• Восполняет нормальное содержание воды в коже.
  • Уменьшается глубина морщин.
  • Увлажнение возвращает лицу здоровый румянец.
  • Подтягивается овал лица, уменьшается второй подбородок.
  • Улучшается кровоток в коже.

В отличии от ботокса у биоревитализация не остаётся эффекта стянутых мышц. За счёт ускорения обмена веществ уменьшаются пигментные пятна, окончательно они не пропадут, для этого понадобятся другие процедуры, но заметно побледнеют.

Наша клиника предлагает рестилайн витал по доступной цене. Сама же молодость – бесценна.