Биоревитализация кожи. Особенности процедуры

Биоревитализация кожи лицаБиоревитализация кожи – это инъекционная методика омоложения. Ее суть заключается в точечном подкожном введении гиалуроновой кислоты (используется в естественных процессах синтеза коллагена и эластина).

В молодой дерме ее много, но уже после 25 лет резервы активного вещества начинают уменьшаться.

Представительницы прекрасного пола сталкиваются с появлением морщин, ухудшением цвета лица, другими признаками старения, обратить которые можно путем «заполнения» дермы тканевого слоя.

Как проводится процедура биоревитализации?

Процедура биоревитализации гиалуроновой кислотой в СПб проходит в несколько этапов. На подготовительном косметолог очищает кожу клиента от жира, грязи и декоративной косметики. После он выполняет обработку зону воздействия антисептиком, осуществляет нанесение на нее обезболивающего крема.

В течение 30-40 минут (средняя продолжительность процедуры) специалист подкожно вводит препарат по определенной схеме. На завершающем этапе он наносит на зону воздействия успокаивающее средство, дает рекомендации клиенту по уходу за кожей дома.

Какого эффекта позволяет достичь процедура?

биоревитализация гиалуроновой кислотойБиоревитализация лица способствует реконструкции и укреплению дермы. Она восстанавливает тургор и эластичность кожи, запускает в ней регенеративные процессы, обеспечивает нормализацию клеточного метаболизма.

Процедура позволяет избавиться от мелких морщин и шрамов. После введения гиалуроновой кислоты под кожу цвет лица становится ровнее, а сосудистые звездочки, угревая сыпь и другие косметические дефекты кожи устраняются.

Имеет ли противопоказания?

Косметологическая процедура не проводится клиентам с инфекционно-воспалительными процессами в зоне воздействия. Запретом на ее выполнение служат хронические болезни в стадии обострения.

Поводом для отказа в оказании услуги является наличие в анамнезе у клиента онкологических или аутоиммунных заболеваний, сахарного диабета, эпилепсии. Подробнее об этом, а также о том, сколько стоит биоревитализация лица гиалуроновой кислотой, сколько длится эффект от ее проведения, вы можете уточнить у специалистов нашего медицинского центра.