Качественная консультация врача трихолога

врач трихолог спбМногие из нас сталкивались с такой проблемой, как выпадение и ломкость волос. Это может быть признаком проблем со здоровьем, поэтому нельзя запускать такое состояние и нужно обратиться в трихологический центр СПб для изучения проблемы.

Этот врач проведет диагностику и назначит нужное лечение или профилактические процедуры для волос и кожи головы. Если вам нужна консультация трихолога в Санкт-Петербурге, то можете обратиться в медицинский центр «ВераКлиник», где наши профессионалы помогут разобраться с проблемой.

Симптомы заболевания

Есть масса признаков того, что вы столкнулись с проблемами со здоровьем и нужно незамедлительно обратиться к специалисту:

• Ломкие, секущиеся и ломкие волосы.
  • Обильное выпадение волос, они потеряли пышность и блеск, быстро пачкаются.
  • Зуд кожи головы, воспаление и сухость, появление перхоти.

При появлении подобных признаков следует записаться к трихологу в СПб в клинику «ВераКлиник», так как это может быть симптомами таких болезней, как:

• Гормональные перебои.
  • Дерматологические заболевания кожи головы.
  • Нехватка необходимых для здоровья веществ.
  • Проблемы со здоровьем из-за применения лекарственных препаратов.
  • Нарушение в работе эндокринной системы и прочие.

Услуги врача трихолога

консультация врача трихологаПервым делом нужно прийти на первичную консультацию, где врач выслушает жалобы, узнает все особенности возникшей проблемы, изучит генетическую предрасположенность к заболеваниям, а также произведет осмотр. Трихологический центр в СПБ «ВераКлиник» окажет нужную помощь своим клиентам.

При необходимости специалист назначит нужные анализы и аппаратные обследования. Если возникнет необходимость, то специалист по проблемам с волосами направит клиента к другим докторам для решения эндокринных, гастроэнтерологических и прочих проблем.

После диагностики трихолог определит лечение и пропишет нужные лекарства и процедуры, которые надо будет проводить, как в домашних условиях, так и в клинике.

В медицинском центре «ВераКлиник» в СПБ профессиональный трихолог окажет помощь по демократичным ценам и на высоком уровне.