Польза и вред LPG массажа тела и кожи

LPG массаж телаLPG массаж кожи – это процедура, разработанная сотрудниками компании LPG Systems из Франции. Компания планировала создать метод, позволяющий ускорить процесс восстановления тела после получения повреждений вследствие падения, удара или другого внешнего воздействия. Использование готовой технологии заметно ускорило восстановление пациентов с травмами, после этого область ее применения была расширена. Сейчас LPG массаж кожи является одной из методик в эстетической косметологии, позволяющей восстановить структуру кожи за счет ее собственных резервов.

LPG массаж лица и тела популярность процедуры в аппаратной косметологии обусловлена ее эффективностью. Правильное проведение процедуры оказывает положительное влияние на нормализацию обменных процессов в организме, корректируется фигура и улучшается общее самочувствие пациента.

Среди основных преимуществ методики механического воздействия на кожу можно выделить возможность выполнения массажа на лице и теле, также после процедуры уменьшается объем подкожно-жировой клетчатки и не возникает побочных эффектов. Дополнительным плюсом является минимум противопоказаний, что делает LPG массаж доступным для большинства пациентов.

Техника выполнения LPG массажа

Воздействие в рамках процедуры осуществляется посредством применения манипулы – это специальное приспособление для передачи импульса от аппарата на кожу пациента.

LPG массаж телаДля фиксации кожной складки косметологи используют ролики, расположенные параллельно и пульсирующий вакуум.

Во время процедуры пациент предварительно располагается на кушетке лицом вверх или вниз, положение зависит от области тела, где будут проводиться манипуляции.

На протяжении сеанса пациенту разрешается двигаться, разговаривать и напрягать мышцы, это не будет оказывать влияние на эффективность массажа. Методика универсальна, ее можно применять на лице и различных участках тела, начиная от области бедер, заканчивая зоной декольте.

Эффект от аппаратного массажа кожи заметен после первого сеанса, для его поддержания нужно завершить весь курс и следовать рекомендациям косметолога.

Польза LPG массажа кожи

Польза массажа с применением вакуумного аппарата заключается в следующих положительных эффектах от процедуры механического воздействия на кожу:

• Улучшение клеточного питания всех тканей за счет повышения интенсивности циркуляции крови;
  • Нормализаций и стимуляция обменных процессов на клеточном уровне;
  • Улучшение метаболизма;
  • Избавление от избыточного накопления жидкости;
  • Рубцы, растяжки и волнистые полоски на лице и теле становятся менее заметными при визуальном осмотре.

Вред LPG массажа кожи

Перед проведением процедуры рекомендуется обратиться к специалисту и получить консультацию, убедиться в отсутствии противопоказаний. Для этого нужно сделать анализы и предоставить косметологу информацию о состоянии здоровья.

Среди противопоказаний можно выделить:

• Сосудистые заболевания нижних конечностей;
  • Эндокринные патологии;
  • Обострение заболевания хронического типа;
  • Наличие в организме образования, подвергающего опасности жизнь человека;
  • Повышенная температура тела, возникшая из-за вирусов или бактерий, попавших в организм.

Польза LPG массажа кожиВред от процедуры массажа могут получить пациенты, имеющие проблемы со здоровьем и им противопоказана данная методика. В ходе осуществления манипуляций и в течение нескольких часов после из завершения наблюдается усиление кровообращения, сопоставимое с очень интенсивными физическими нагрузками. Для здоровых пациентов процедура безопасна. Но если проблемы со здоровьем есть, то повышается вероятность возникновения осложнений, в первую очередь для пациентов с сосудистыми заболеваниями.

Если на коже присутствуют образования, то лучше отказаться от посещения кабинета косметолога, благодаря этому удастся сохранить кожу целой и избежать проявления осложнений. Поэтому перед процедурой в обязательном порядке проводится консультация и осмотр пациента, только после этого специалист принимает решение о необходимости и целесообразность LPG массажа.

Центр медицинской косметологии «ВЕРА КЛИНИК» предлагает своим клиентам широкий перечень услуг, в том числе LPG массаж кожи лица и тела.

Центр аппаратного массажа «ВЕРА КЛИНИК» готов предложить своим клиентам следующие преимущества:

• Специалисты с высоким уровнем квалификации;
  • Современное оборудование;
  • Большой опыт работы;
  • Доступные цены на весь ассортимент медицинских услуг;
  • Широкий выбор абонементов и акций.

Массаж кожи лица и тела по технологии от французской компании LPG выполняется сертифицированными специалистами с помощью современной техники, что гарантирует качественный результат, безопасность и отсутствие рисков возникновения осложнений.